Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

Кафедра «Менеджмент и маркетинг» выстраивает основное направление своего развития в соответствии со стратегической целью Финансового университета, которая заключается в выполнении миссии ведущего научного, исследовательского, образовательного, методического и консалтингового центра в области финансово-экономических наук, входящего в число передовых мировых университетов и осуществляющего значительный теоретический и практический вклад в инновационное развитие и глобальную конкурентоспособность России.

Стратегической целью кафедры является формирование и укрепление лидирующих позиций Финуниверситета как ведущего научного, исследовательского, образовательного, методического и консалтингового центра, нацеленного на развитие региона.

Образовательный процесс.       

Работа кафедры в этой области дифференцируется в зависимости от уровневой системы подготовки кадров в рамках образовательной программы  Менеджмент по профилям: инвестиционный менеджмент, маркетинг, управление проектами. Она учитывает имеющиеся достижения и накопленный опыт по подготовке специалистов в области управления для обеспечения квалифицированными кадрами организаций и предприятий региона.

В области подготовки бакалавров предусматривается проведение следующих работ: 

  • модернизация научно-методического обеспечения, всех учебных дисциплин образовательной программы "Менеджмент" и соответствующих профилей, реализуемых кафедрой;
  • подготовка научно-методического и учебного обеспечения по новым учебным курсам в соответствии с учебными планами Финуниверситет;
  • обновление методического сопровождения лекционного процесса, основанного на использовании мультимедийных средств;
  • создание полного методического обеспечения самостоятельной работы и контрольных процедур, используемых в учебном процессе.

Кадры

Для эффективной реализации стратегических целей в области кадровой политики кафедра формирует высококвалифицированный профессорско-преподавательского состав и обеспечивает регулярное повышение квалификации на основе индивидуальных перспективных и годовых планов с использованием различных форм ведения научной и научно-методической работы.

Основой повышения квалификации кафедра считает, прежде всего, систематическое повышение своего профессионального мастерства посредством активного ведения научной работы, в том числе посредством подготовки монографий, научных сборников, работы по подготовке кандидатских и докторских диссертаций, учебников и учебных пособий для бакалавриата и магистратуры, участия в разработке проблем комплексной общеуниверситетской и кафедральной тем, научных грантов, а также по договорам с государственными и акционерными структурами.

Приоритетной формой повышения квалификации останутся курсы, стажировки в реальном секторе экономики и другие формы.

Для освоения международного опыта управления кафедра изыскивает возможности зарубежных научных стажировок преподавателей в европейских учебных центрах и бизнес-структурах.

Научно-исследовательская работа


Стратегическим ориентиром развития кафедры в области научно-исследовательской работы является общекафедральная тема «Социально-экономическое развитие территорий: особенности менеджмента и маркетинга», в рамках которой планируется проведение исследований на макро- и микроуровне, осуществляемых по заказу заинтересованных организаций; расширение участия талантливых молодых ученых в исследованиях актуальных народнохозяйственных проблем; проведение открытых научных дискуссий и семинаров для профессорско- преподавательского состава, в том числе межкафедральных.

Документы

Преподавательский состав кафедры

Полезная информация о кафедре

График консультаций

​График проведения консультаций для студентов на 1 семестр (2022-2023 цчебный год) преподавателями кафедры «Менеджмент и маркетинг»

  1. Зинченко Н.В. вторник,16-30; четверг, 15-30
  2. Артюшкова А.Ю. вторник, 16-00; четверг, 15-00
  3. ​​Грибок Н.Н. вторник, 13-00; четверг, 15-00
  4. Рубин А.Г.​, вторник, 15-00; пятница, 13-00
  5. Мазунина М.В., понедельник, 15-00; вторник, 15-00
  6. Сорокожердьев В.В. вторник, 13-00

Научно-исследовательская работа

Кафедра «Менеджмент и маркетинг» ведет научно-исследовательскую работу, что подтверждается ежегодными публикациями в центральных научных изданиях и сборниках научных трудов, выступлениями на международных и межрегиональных конференциях.

В рамках общекафедрольной темы проводятся НИР:

  •  «Стратегическое управление экономическим развитием региона: маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности экономики» Научный фонд ФУ
  • «Стратегический маркетинг курортных территорий Туапсинского района Краснодарского края» (частно- государственное партнерство)
  • «Системный и процессный подходы к обеспечению программы: «Управление проектами в органах власти»
  • «Исследование и системный анализ коммерческой деятельности и управления»
  •  ООО «Альфарегионконсалтинг» 2021-2022 г.г.
  • «Управление устойчивым развитием и ESG-трансформация» МИИУЭИП (Москва) 2022-2023
  • Научные публикации кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Результаты исследований публикуются в научных журналах, монографиях, в рейтинговых изданиях рецензируемых ВАК:

  • «Экономика устойчивого развития» (Москва)
  •  «Экономическая наука современной России» (Москва)
  •  «Российское предпринимательство» (Москва)
  •  «Научно-технические ведомости СПбГПУ» (Санкт-Петербург).
  •  «TERRA ECONOMICUS» (Ростов)
  •  «Вестник ВГУ» (Воронеж)
  •  «Вестник АГУ» (Майкоп)

Научные мероприятия кафедры

Международного уровня:

  1. Международная научно-практическая конференция Трансформация социально-экономического пространства России и мира, г. Сочи, 29 сентября – 2 октября 2021 г
  2. Международная научно-практическая конференция Проблемы глобального переустройства в контексте социально-экономического развития стран, регионов и сельских территорий»,  Армения, Ереван, 3-8 ноября 2021 г.
  3. Международная научно-практическая конференция «Глобальная трансформация и устойчивость экономики современной России» (формат - очный; вид – научно-практическая конференция) г. Сочи 8 октября 2022 год
  4. Международная научно-практическая конференция «Евразийская экономическая интеграция и устойчивое развитие в условиях глобальных преобразований», Армения, Ереван, 27-30 апреля 2023 г.


Подготовлены сборники научных публикаций:

  1. Трансформация социально-экономического пространства России и мира: Сборник статей международной научно-практической конференции / под ред. Г.Б. Клейнера, Х.А. Константиниди, В.В. Сорокожердьева. – М.: Научно-исследовательский институт истории, экономики и права, 2021
  2. Проблемы глобального переустройства в контексте социально-экономического развития стран, регионов и сельских территорий: Сборник статей международной научно-практической конференции / под ред. Э.С. Казаряна,  Х.А. Константиниди, В.В. Сорокожердьева. – М.: Научно-исследовательский институт истории, экономики и права, 2021.
  3. Вестник Краснодарского регионального отделения Русского Географического Общества. /Ответственный редактор: Чайка И.Г., Ефремов Ю.В., Константиниди. Х.А. – Краснодар: Краснодарское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» № 11, 2022
  4. Глобальная трансформация и устойчивость экономики современной России: Сборник статей международной научно-практической конференции / Под ред. Х.А. Константиниди, В.В. Сорокожердьева, Н.В. Агазаряна. – М.: Научно-исследовательский институт истории, экономики и права, 2022.


 


 


 

 


 
 
 
 
 
 
 

Научно-исследовательская работа студентов

Студенты кафедры «Менеджмент и маркетинг» принимают активное участие в научно-практических конференциях, конгрессах и форумах различного уровня, проводимых как в рамках филиала, так и во внешних мероприятиях.

Ежегодно в мае проводится региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Экономика, финансы, проектное управление и социальная система России: подходы и перспективы в условиях устойчивого цифрового развития».

Кураторы групп

Список кураторов учебных групп направления 38.03.02 «Менеджмент» на 2023-2024 учебный год

КурсФИО куратора
Очная форма обучения
11 курс - 2023 год набора

Рубин Александр Гарриевич – группа 1,

Мазунина Мария Владимировна – группа 2

22 курс - 2022 год набораАртюшкова Александра Юрьевна
33 курс - 2021 год набора

Рубин Александр Гарриевич – группа 1,

Грибок Наталья Николаевна – группа 2

44 курс - 2020 год набораМазунина Мария Владимировна
Очно-заочная форма обучения
11 курс - 2023 год набора

Грибок Наталья Николаевна

Зинченко Наталья Владимировна (СПО)

22 курс - 2022 год набораМазунина Мария Владимировна
33 курс - 2021 год набораАртюшкова Александра Юрьевна
Заочная форма обучения
13 курс - 2020 год набораГрибок Наталья Николаевна
24 курс - 2019 год набораРубин Александр Гарриевич
Магистратура (очная форма обучения)
11 курс - 2023 год набораЗинченко Наталья Владимировна
22 курс - 2022 год набораЗинченко Наталья Владимировна


Состав апелляционной комиссии

Состав членов апелляционной комиссии кафедры «Менеджмент и маркетинг», утвержденной на заседании кафедры протокол №10 от 27 августа 2020 года.

Председатель комиссии: заместитель заведующего кафедрой к.э.н., доцент Зинченко Наталья Владимировна.

Члены комиссии:

  • к.э.н., доцент Рубин Александр Гарриевич
  • к.э.н., доцент Мазунина Мария Владимировна

Дополнительная информация

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
Министерство экономики Краснодарского края
Администрация муниципального образования город Краснодар
ООО Топ-медиа
ООО
ООО Фирма
ООО

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год