Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Цифровой маркетинг: современные методы и инструменты. Практикоориентированный курс

Цифровой маркетинг: современные методы и инструменты. Практикоориентированный курс

Краснодарский филиал

Повышение квалификации
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
36 ак. ч.
Стоимость
10000 ₽
Онлайн
Да

10

часов теории

10

часов практических занятий

5

модулей обучения

О программе

Глубокое понимание каналов digital-маркетинга

Изучите основные каналы digital-маркетинга (SEO, контекстная и таргетированная реклама, SMM, email-маркетинг) и их специфику.

Научитесь выбирать наиболее эффективные каналы для достижения целевой аудитории и сможете адаптировать стратегии под конкретные бизнес-задачи.

Практические навыки анализа и оптимизации

Научитесь проводить SEO-оптимизацию сайтов, а также сможете разрабатывать и запускать рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ.

Получите навыки анализа данных с помощью таких инструментов, как Google Analytics и Power BI, что поможет в оценке результатов и оптимизации рекламных стратегий на основе собранной информации.

Владение современными инструментами и методами

Освоите профессиональные инструменты для работы в digital-маркетинге.

Научитесь тестировать гипотезы с помощью A/B-тестирования и эффективно презентовать результаты клиентам или руководству, что повысит их конкурентоспособность на рынке труда.

Программа без отрыва от работы

Гибкий график: видеолекции, вебинары и практика в удобное время.

Все материалы доступны онлайн. Доступ к материалам программы открыт в течении 3 месяцев после ее окончания.

Преподаватель-практик

Преподаватель программы из индустрии с реальным опытом в маркетинге и процессах цифровизации бизнеса.

Преподаватель ежедневно выстраивает процессы цифровизации бизнеса. Вы получите актуальные знания, лайфхаки из реальных проектов и нетворкинг с профессионалом из индустрии.

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Данные о выданном удостоверении о повышении квалификации заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО)

После обучения вы сможете претендовать на позиции HR-специалистов в крупных компаниях.

Программа

Модуль 1. "Основы цифрового маркетинга: понятия, цели и задачи цифрового маркетинга. Различия между традиционным и цифровым маркетингом"

  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. "Аналитика и исследование рынка: методы сбора и анализа данных. Использование веб-аналитики для оценки эффективности кампаний"

  • Промежуточная аттестация

Модуль 3. "SEO и контент-маркетинг: основы поисковой оптимизации (SEO): ключевые слова, мета-теги и ссылки. Создание качественного контента и его роль в цифровом маркетинге"

  • Промежуточная аттестация

Модуль 4. "Социальные сети и SMM: стратегии продвижения в социальных сетях. Создание и управление рекламными кампаниями в VK, ТГ и других платформах"

  • Промежуточная аттестация

Модуль 5. "Тренды и инновации в цифровом маркетинге: новые технологии и их влияние на маркетинг. Адаптация к изменениям в поведении потребителей"

  • Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате зачета.

Преподаватели и эксперты программы

Кылчик Василий Николаевич

Кылчик Василий Николаевич

Директор ИП «VN Consulting», независимый эксперт по маркетингу и процессам цифровизации бизнеса.

Документ, который Вы получите

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год