Модуль 1 Самопрезентация и имидж в деловых коммуникациях
- Тема 1.1 Что такое самопрезентация в деловых коммуникациях?
- Тема 1.2 Имидж делового человека. Виды имиджформирующей информации
Модуль 2 Разработка уникального предложения (USP) и анализ целевой аудитории
- Тема 2.1 Создание уникального предложения (USP) для эффективной самопрезентации
- Тема 2.2 Анализ целевой аудитории для эффективной самопрезентации
Модуль 3 Особенности самопре-зентации в онлайн и оффлайн пространстве
- Тема 3.1 Самопрезентация в цифровом формате
- Тема 3.2 Подготовка публичного выступления
Модуль 4 Деловая этика и деловой этикет как факторы успешной са-мопрезентации в деловых комму-никациях
- Тема 4.1 Основные положения современной деловой этики
- Тема 4.2 Современный деловой этикет
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация