Модуль 1. "Стратегии подбора кадров: изучение методов и инструментов для поиска, оценки и отбора маркетологов, включая создание эффективных вакансий и использование различных каналов рекрутинга"
- Промежуточная аттестация
Модуль 2. "Формирование команды: анализ принципов создания сбалансированной команды маркетологов, включая распределение ролей, определение зон ответственности и построение командной культуры"
- Промежуточная аттестация
Модуль 3. "Управление производительностью: овладение методами оценки эффективности работы сотрудников, установления KPI и системы обратной связи для повышения мотивации и вовлеченности команды"
- Промежуточная аттестация
Модуль 4. "Мотивация и развитие: изучение современных подходов к мотивации маркетологов, включая создание программ обучения и карьерного роста, а также применение нематериальных стимулов"
- Промежуточная аттестация
Модуль 5. Тренды и инновации в маркетинге: обзор современных тенденций в маркетинге, таких как цифровизация, использование данных и технологий, что поможет в адаптации команды к изменениям на рынке"
- Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проходит в формате зачета.