Студенты первого курса направления подготовки «Бизнес-информатика» по итогам научно-исследовательской работы представили научно-исследовательские проекты в рамках проектной сессии кафедры «Математика и информатика» под общим названием «Информационные технологии и…» по различным сферам применения информационных технологий в современном обществе.
Всего было представлено 9 проектов:
Команда 1 «Ю» представила проект о применении информационных технологий в современной медицине.
Команда 2 «Русская дорога» продемонстрировала, как возможно улучшить социальное пространство.
Команда 3 «Бизнес и точка» представила проект «Мошенничество в социальных сетях».
Команда 4 «Дамы ИТ» – проект «Информационные технологии и социальное пространство».
Команда 5 «Dream team» – проект «Информационные технологии и финансы».
Команда 6 «Герои контента» представили проект «Информационные технологии и психология».
Команда 7 «FIRST» разрабатывает мобильное приложение для помощи художникам в творческом процессе.
Команда 8 «Business kids» – проект «Информационные технологии и экономика», в котором был представлен безопасный перевод денежных средств с помощью информационных технологий.
Команда 9 «ALT + F4» продемонстрировала проект «Информационные технологии и образование».
Проектная работа команд предусматривала выполнение проектного задания под руководством двух модераторов – преподавателя кафедры и студента второго курса, и состояла из шести этапов:
1 шаг – Определение названия, структуры и команды проекта.
2 шаг – Методика 5W: Что? Кто? Как? Где? Когда?
3 шаг – SWOT-анализ.
4 шаг – Планирование проекта по продвижению продукта.
5 шаг – Визуализация успеха.
6 шаг – Защита проекта.
После оценки всех проектов экспертами были отмечены проекты команд 2, 7 и 9. Команда номер 2 (руководители: доцент Франциско О.Ю., студент 2 курса Мартынова М.М.; состав: Родин Н.Д., Островских В.Я., Громов Е.А., Иванов В.Е., Схашок Д.Р.) продемонстрировала, как информационные технологии могут улучшить социальное пространство, особый интерес аудитории вызвала разработка мобильного приложения приютов для домашних животных г. Краснодара; команда номер 7 (руководители: зав. кафедрой Молчан А.С., студент 2 курса Чопурян Е.М.; состав Казимиров Е.Д., Логина Е.В., Паскаль М.С., Попова Д.Р., Гомон А.Ю., Смирнов Г.А.) представила платформу для начинающих художников; команда номер 9 (руководители: ассистент Хроль Е.В., студент 2 курса Нагорянская А.И.; состав: Петров Г.Д., Шванёв И.Д., Ерёмина П.А., Мацока С.В., Петров М.И.) создала интерактивную игру-приключение для обучения языку программирования Python, что является новым и инновационным подходом к обучению.
Таким образом, студенты продемонстрировали большой потенциал информационных технологий для улучшения различных сфер жизни, включая медицину, экономику, искусство, образование и психологию. Каждая команда представила свой уникальный подход к использованию информационных технологий в своей области деятельности.
Желаем участникам проектной работы успехов и новых достижений!











